В 2017 году компания TERVOLINA отмечает свой 25-й день рождения. За эти годы был пройден успешный путь развития от оптовых поставок обуви до разработки собственных коллекций и признания одним из крупнейших обувных ритейлеров. В компании говорят: «Это только начало» — и обещают в 2018 году еще больше удивить и порадовать клиентов.

История TERVOLINA начинается в 1992 году с поставок итальянской обуви в Россию. Сотрудничая со старейшими фабриками Италии, руководство компании получает колоссальный опыт и знания, и уже в 1999 году принимает решение о производстве собственных коллекций и создании розничной сети TERVOLINA.

Первый салон был открыт в 2001 году в историческом центре Москвы, на Никольской улице, и стал любимым у многих покупателей. Розничная сеть начинает стремительно развиваться и расширять ассортимент. Сегодня TERVOLINA насчитывает 100 собственных и 10 франчайзинговых салонов по всей России — от Москвы до Ростова-на-Дону и Петропавловска-Камчатского.

С самого начала TERVOLINA поставила перед собой амбициозную задачу — предложить российским покупателям доступную обувь, не уступающую по качеству, комфорту и дизайну коллекциям европейских производителей, — и остается ей верной до сих пор. Достигнув высокого признания своей продукции, в 2018 году компания выбирает стратегию персонализации и совершенствования сервиса. Уже в ближайшее время начнет работу интернет-магазин TERVOLINA и будет запущена бонусная программа лояльности для покупателей. Также в 2018 году появятся новые салоны в крупнейших торговых центрах, а действующие будут обновлены и усовершенствованы. Они станут более стильными, современными и клиентоориентированными.